Понедельник, 26.06.2017, 03:13

Персональный сайт-портфолио учителя английского языка Щербатых А. И.

Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Ваше любимое время года.

Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Let's start!

Разговор с родителями второклассников о первых трудностях.

Ребенок овладевает языком в результате подражания речи взрослых, имитативным путем без целенаправленного обучения. Иными словами, никто не расчленяет для ребенка поток речи на единицы усвоения, не дозирует речевые образцы, не выстраивает их в определенную последовательность, не объясняет правил грамматики – и тем не менее нормально развивающийся ребенок к пяти- шести годам уже настолько овладевает этой сложнейшей грамматикой, что строит самостоятельные высказывания, успешно решая коммуникативные задачи, а к семи-восьми в речи ребенка появляются сложные предложения, тексты значительной длины». И вторым языком ребенок овладевает так же, как первым, - спонтанно, без вычленения правил, благодаря необыкновенной способности к имитации, которая утрачивается с годами. Но при обучении в школе мы постепенно переходим от простой имитации, от постоянных языковых игр к целенаправленному обучению.
Первая трудность заключается в отсутствии у ребёнка такого возраста действенных и актуальных мотивов овладения иностранным языком.
Вторая трудность освоения иностранного языка связана с владением учащимися родным языком. На уроках иностранного языка ученик, во-первых, невольно переводит на родной язык смысловые единицы второго языка, т.е. осознание им этих единиц достигается не с помощью иностранного языка, а посредством родного.
Третья трудность - это личностные психологические барьеры, которые могут возникнуть у части школьников в отношении второго языка: неуверенность в том, что они смогут заговорить на иностранном языке, стеснительность и боязнь стать посмешищем из-за ошибок в речи, боязнь того, что за допущенными ошибками последуют нежелательные оценки, и т.д. Не забывайте о том, что «ошибки - это средство и условие успешного овладения коммуникативной компетенцией; их наличие не свидетельствует о неуспехе, наоборот, они показывают, что учебный процесс проходит нормально и учащиеся принимают в нем активное участие»
Преодоление негативных следствий этих и некоторых других трудностей и будет основой нашей с вами совместной работы.
 

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

В английском нет правил произношения

http://freetonik.com/blog/all/pronounciation/